суббота, 21 января 2012 г.

Кофейная кисонька

Эта кошечка шилась для замечательной учительницы музыки по классу фортепиано


а зовут ее Марина Александровна (фамилию не называю, т.к согласия не спрашивала). Мой 9-летний сын очень любит своего педагога, она не только талантливый педагог, но и чуткая и красивая Женщина. И вот на Новый год мы вместе с моим сыночком решили приготовить Марине Александровне подарок, но не простой, а подарок, в который вложено наше тепло рук и сердца.
Получилась вот такая кофейная хозяюшка-кисонька с кофейным веночком)))
Только дошила я ее уже около 12 ночи, да и дарить надо было рано утром следущего дня, так что фото , увы( не ахти. Но зато есть возможность сейчас на нее еще разок взглянуть и вам показать)))


2 комментария:

  1. Светочка, киска очаровательна, наша с тобой история у меня во вкладке "мои друзья" - http://cexmet-cexmet.blogspot.com/2012/01/blog-post_1992.html#more
    Там же и открыточка, но я не стала ее отдельно выносить - фото нет близкого. Может дашь мне ее фото, чтобы я ее там выставила. Вот не подумала - надо было сразу у тебя попросить.

    ОтветитьУдалить
  2. какая киска классная!!!Глаза,просто отпад!!

    ОтветитьУдалить