среда, 6 июля 2011 г.

Прическа для куклы №1

А вот как я делала прическу большой девочке, может кому-то пригодится как вариант.



 Итак начнем, взяли куклу, нитки и вышиваем челку

С челкой закончили!
 
Далее берем ниточки и наматываем на что-нибудь, у меня нужного размера оказалась вот такая досочка, потом разрезаем намотанные ниточки пополам и пришиваем прямым швом( я пришиваю прямо к голове)

и вот получилась основа для прически, приступаем к укладке..
Отделяем около челки две тонкие прядки, сначала скручиваем их слегка вокруг своей оси, а потом перекручиваем вокруг друг друга один раз, обматываем вокруг головы и возвращаемся наверх,пришиваем потайным швом,но так, чтобы не было лысин,и так я сделала три раза...

с плетением тоже закончили, теперь фантазия за вами, я пошла самым простым путем, сделала из волос розочки, разделив оставшиеся волосы на четыре части..
Можно смазать волосики клеем ПВА или другим фиксатором и намотать на палочки или коклюшки, или на бигуди, дать подсохнуть и получить замечательные локоны -спиральки для принцессы или просто кудрявую "шапочку", вариантов множество!!! А как чудесно будут смотреться бусинки , продернутые в ниточки-волоски!!! Но у моей куколки немного другой образ, поэтому мне нужна была такая прическа.
Сначала взяла верхнюю часть и скрутила ее в рулетик, пришила,и так все остальные..

Ну вот и всё! А сзади прикрепляем стрекозу или цветок!!!

7 комментариев:

  1. Здорово:) Королевишна прямо:) А дивчина большая, да?

    ОтветитьУдалить
  2. классная))спасибо за МК!я вообще тащусь от твоих кукол с такими лрозовыми волосами)

    ОтветитьУдалить
  3. На самом то деле цвет ближе к лососю,спасибо за похвалу, постараюсь быть полезной Вам еще!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибо Наташка обожает кукол с такими прическами как принцессы! Надеюсь дойдут руки и сошью ей красотку с такой прической!

    ОтветитьУдалить