воскресенье, 3 июля 2011 г.

Пеппи

Вчера, перед сном, совершенно случайно (если бы я не заговорила о том, что жду посылочку, то и не вспомнил бы) мой муж мне говорит, что тебе там пришла какая-то бумажка с почты…Я запрыгала на кровати с криками «Ура!!!», дети запрыгали со мной тоже, за компанию, им всегда весело, когда маме весело!!! Мы посмотрели, что посылочка из г.Воткинск, никого оттуда я не знала…и это было еще интереснее!!!
И вот у меня в руках огромная посылка!!! 


Моей Феечкой, творящей приятные чудеса, оказалась Ниночка-Carmine!!! Представляете, девочки, этому юному созданию всего 19 лет. Мы с мужем очень удивились этому факту… В этом возрасте девочкам обычно времени ни на что , кроме мальчиков не хватает…
Ниночка очень разносторонний Человечек, она играет на фортепиано, любит  много и  долго кататься на велосипеде, преодолевая длинные расстояния, любит животных… Ну чем не Фея , я бы сказала больше- Ангелочек!!!
Ну а теперь о главном… Сколько же богатства в посылочке, это и флисовые тканюшки (у меня как раз с их поиском проблемы) и ленточки, и мноооого пуговок!!!

А самое чудесное (не считая Главной героини Пеппи) это письмецо! Оно напечатано на состаренной бумаге и напечатано (если я ошибаюсь, то Ниночка поправит меня) на печатной машинке, это так необычно в наш век цивилизации!!! Я обязательно буду хранить его вместе с Пеппи.
Ну а сейчас о ней… Пеппи оправдала все мои ожидания!!! Это веселая и озорная девченка, с рыжими волосами и веснушками, в разных чулках и в бесподобных ботиночках!!! Ниночка писала мне, что ее семья, ее подруги очень полюбили эту девочку… и я это почувствовала, как только взяла ее в руки. Ниночка, ты пожалуйста не волнуйся, мы с ней уже подружились, она очень понравилась и моему мужу и мои сыновьям.  Пеппи просила передать, что всегда будет помнить свою создательницу Ниночку, тепло ее рук. И мы сложили с ней для тебя это сердечко.
И мы обещаем тебе любить ее и относиться очень бережно.
Вся наша дружная семья нежно обнимает тебя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий