среда, 20 июля 2011 г.

Радость материнства

"Мама-первое слово, Мама-важное слово в каждой судьбе..."
Я -Женщина!!! какое же это Счастье, что Я-Женщина, Я-Мама !!!
Только нам, женщинам дан природою необыкновенный дар-выносить под сердцем маленького человечка, самого ценного, самого родного, от любви  к которому захлестывает сознание и волна самых светлых, самых чистых чувств!!!
Я очень люблю быть беременной, надо сказать, что я уже четыре раза было в этом волшебном состоянии!!! Мне очень нравится прислушиваться к каждому малейшему шевелению младенца, я ощущаю себя Вселенной!!!
Ничего нет Значимее в жизни, когда ты видишь впервые своего малыша, когда он впервые смотрит на тебя, а ты на него.... и в эти минуты во мне смешиваются и безумное Счастье и слезы радости в одно целое!!! и нет счастливее никого на свете!!!  А потом мы вместе с ним растем и познаем мир, а иногда дети открывают для нас знакомый нам мир совсем с другой стороны...
Хочу пожелать всем женщинам ощутить Радость и Счастье Материнства!!!
А всем деткам веселого и беззаботного Детства!!!






5 комментариев:

  1. Ты настоящая Мама)твоим деткам очень повезло)

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, спасибо большое, да только это жизнь покажет состоялась я как мама или нет... вот вырастут мои мужички и все мне скажут))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это очаровательная игрушка теперь у меня, ОНА МОЯ!
    Спасибо тебе, Светочка огромное! Ты просто чудо мое))

    ОтветитьУдалить
  4. Мама зая точно ОЧЕНЬ счастливая!!! Вы сумели эмоции передать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся, пусть они принесут тебе Счастье и станут талисманом Вашей семьи!!!
    Оксаночка, ты как всегда меня согреваешь добрыми словами, после них всегда хочется творить)))

    ОтветитьУдалить