понедельник, 11 июля 2011 г.

Прическа для куклы №2


Эта прическа подходит больше, как мне кажется для домашних феечек, для куколок-англичанок, вообщем, Вы сами определитесь для какой именно барышни подойдет такая прическа. Цвет я выбрала опять тот же, ну ничего не могу с собой поделать, нравится мне рыжий, и даже этот светлый-присветлый рыжий...

В прическе ничего сложного нет, из такого объема волос может получится различная прическа, но сейчас сделаем именно эту:
Для начала берем нитки и отмеряем 40-60 нитей примерно по 25см... Ого!- скажите вы. Но это еще не всё... так мы делаем еще три раза!!! Выглядит это примерно так
одна часть-на лоб, одна-на затылок и по одной на бока
Вот, после того, как у нашей куколки появились глазки и макияж, мы определяем место нахождения прически, начинаем со лба, берем одну часть отмеренной пряжи, сгибаем ее пополам и в месте сгиба прошиваем (я шью руками, но можно сначала на машинке)
затем я беру вторую часть отмеренной пряжи и прошиваю справа


 затем то же самое слева

и на затылке.... Получается такая "ромашка", если смотреть сверху

наличие ниточки пусть вас не пугает,это я просто вывела ниточку после закрепления..

Вид спереди....ха, кажется, пока у нее не очень хорошее настроение...сейчас будем приводить ее в порядок
 Поднимаем всю копну волос вверх, причесываем и стягиваем ниткой того же цвета в пучок,отмерив нужную длину хвоста, отрезаем лишнее...


 Получившийся хвост, перетягиваем той же ниткой


 в итоге получается "гнездо", ну вы можете назвать это сооружение иначе....
 
Всё!!!Вуаля!!! Дама приобрела благородный вид, осталось украсить ее прическу цветами и божьими коровками





 а можно напротив, посадить в ее "гнездо" маленьких птичек и появится совершенно другой образ, например,"Лесная фея" или "Ангел сада"...
Дайте волю Вашей фантазии!!!


.

10 комментариев:

  1. здОрово), а Божьи коровки просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Так аккуратно у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша, спасибо большое за приятные слова!!! Всё приходит с опытом, и аккуратность в том числе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, спасибо, я от них тоже без ума!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Хороший мастер-класс:) Прическа прикольная, божьи коровки - отличная тема:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо!!! Считаю, что нам всем надо делиться опытом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ВАх какая роскошная барышня!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за МК! Я дождалась!!! А какую пряжу вы используете???

    ОтветитьУдалить
  9. МамаФиалка, польщена Вашим вниманием ко мне, Спасибо!!! Надеюсь мы подружимся)))
    Оксаночка, прости, что так долго заставила тебя ждать, спасибо тебе ,Дорогая,за терпение!!! Пряжу использую разную, приятную на ощупь, а если тебя конкретно эти ниточки интересуют, я завтра посмотрю как они у меня называются, честно говоря чаще выбираю интуитивно,а не по названию)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего, иногда терпение вознаграждается ВОТ ТАКИМ ЧУДЕСНЫМ результатом))))

    ОтветитьУдалить