среда, 8 февраля 2012 г.

Конфетка от Наташи!!!

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то я держу в руках мою толстушечку, мою грелочку, вернее уже не мою, а моего чайничка))))))))

Сегодня, я наконец-то забрала с почты мою Конфетку, разыгранной в блоге у Натальюшки)))
Мы с чайником безумно рады такой заботливой и мягонькой грелочке-девочке)))
Мои сладкоежки сегодня всё утро поедают сладости, подаренные Наташей)))))))))))))
А мой хомяк довольно потирает свои лапки от полученных подарочков))) а я уже мечтаю кому из куколок я одену махонькие валеночки, свалянные Наташей, они просто прелесть, такие трогательные!!!

а это уже на одном из чайников)))



Наташенька, огромное тебе спасибо за душевный и рукотворный подарок для всей моей семьи!!!
Пусть твое Добро вернется тебе Добром и Счастьем!!!

4 комментария:

  1. Светуль,поздравляю!!!просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая грелочка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка! Рада, что тебе понравилось! А где фото довольного чайника? Хочу убедиться, что ему впору грелка )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за поздравления!!!Нас опять сразила ангина и честно говоря было не до блога(((
    Ну теперь, всё позади и я постараюсь Вас чем -нибудь порадовать)))
    Наташенька, прости, что нет фото чайника, завтра обязательно сфотографирую эту милую парочку))) Они согревают друг друга каждое утро)))

    ОтветитьУдалить