понедельник, 22 августа 2011 г.

Тюльпанчики и телепатия

Пока у меня дома просто лавина проблем с техникой и я совсем не могу показать Вам своих работ...
Но зато хвастаюсь новым подарочком от Танюшки (tagor))))

А какая у Танюши посылочка получилась нежная и весенняя!!! Мои любимые тюльпанчики, нежнючие-принежнючие,Кружавчики, тесемочки, цветочки, бисер, пуговки!!!!!
Мой хомячок в таком восторге!!!
А мои сорванцы как одарены Танюшой, столько подарков им, мне даже неловко......
Сейчас покажу подарочек, но в предверии этого скажу, что уже во второй раз мои Дарительницы угадывают с цветом и подарки очень гармонично вписываются в мой интерьер))) Может это уже родственность душ и мышления, а может просто телепатия!!!!!))))

Танюшка, это тебе от меня , нежно обнимаю тебя, а от каждого из моих мужчин тебе lips lips lips lips lips в твои щечки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий