понедельник, 22 августа 2011 г.

Цветочный подарок

Девочки, и я спешу похвастаться Подарками от Викулечки Viccy, получила только что, поэтому еще нужные слова не находятся, смотрите сами biggrin biggrin biggrin

Ну и конечно сладости, Викуля, ооочень было сладенько!!!

Карандаши и фломастеры для моих юных художников

Урааааа!!!! Пластика)))) Только вот бы знать раньше, я ж только что заказала в инет-маге пластику, дорогущий набор sad sad sad Но ее много не бывает я думаю)))

Цветочные тканюшки,ленточки, пуговки, стразики, пайетки, милая открыточка))))


Цветочки-цветочки-цветочки

а еще шелковый носовой платочек))) нежный-принежный

Викулечка,  Столько позитива и радости ты принесла к нам в дом, Спасибо большое!!!
я тебя крепко обнимаю
 Картинка 52 из 160

Комментариев нет:

Отправить комментарий