суббота, 24 марта 2012 г.

Розовости для малышки

Этот комплектик сшился для 2-х летней малышки из Москвы.
Начну с того, что в последние 8 месяцев меня очень тянет на разные девичьи штучки, на цветочки, на розовый цвет и другие прелести!!! Думаю, что это напрямую связано с ожиданием моей маленькой принцесски))) Раньше такой острой необходимости особенно в розочках и розовостях не ощущала, как-то спокойно к ним относилась, да и любимые цветы у меня соооовсем другие)))
Ну и вот, однажды увидев в магазине нежно-розовый флис у меня сразу возникла идея куда его применить...Ну и как это у меня заведено, сразу в творческий процесс подключились ленточки, фетр, пуговички и моя неугомонная фантазия)))ох как она порой мне не дает уснуть)))
А сюжет на пончо "Влюбленные зайчишки-девчонка и мальчишка")))





          эта деталь на основании берета появилась уже после того как Миша его померял...

К сожалению моего сынишку удалось уговорить померить только шапочку и то один разик..........потому что старшие весело ему закричали, что Миша похож на девочку)))) и  тогда Миша с важным видом снял шапку и больше на мамины уговоры не поддался))) Что уж тут говорить о пончо...оно осталось не померянным, остается надеятся на фото принцесски, которой оно предназначается))) Конечно с разрешения ее родителей)))

4 комментария:

  1. Светик. какой чудесный комплектик! А фото модель просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Светочка, как приятно, что ты заглянула ко мне, тааак давно не общались, спасибо за приятный отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это мнеееее, вернее моей принцесске!!! Светик спасибо большое, и зайчишки на пончо меня расмешили, они такие забавные! Светик ' я так рада что с тобой знакома, пусть даже виртуально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дилечка,спасибо тебе огромное за теплые и трогательные слова, пусть Аселька растет умничкой и красавицей, как мамочка!!!

    ОтветитьУдалить